ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Главной целью любого бизнеса является привлечение потребителя. Сегодня
Башкортостан столкнулся с ростом цен на ряд продуктов первой необходимости,
проистекающим на фоне низкой покупательной способности их традиционных покупателей.
В малом бизнесе, наиболее чувствительном к такого рода ударам судьбы,
усиливается конкуренция, нарастает борьба между фирмами за потребителя.
Покупатель при выборе товара руководствуется, прежде всего, ценой, а не
гарантиями качества товара и надежности предоставляемых услуг. Если крупный
бизнес сегодня всё активнее принимает участие в финансировании научных
разработок в сфере охраны окружающей среды от загрязнения отходами всех видов,
то для малого бизнеса эта задача неподъемна. Часто продукт малого бизнеса в
регионе вообще не сертифицирован и не соответствует международным стандартам
качества.
...
Читать дальше »